О бренде Rumble Rebels

Идея. Миссия. Ценности. Знак качества.
Идея
Привет!

Меня зовут Аркадий - парикмахер с математическим складом ума и основатель бренда Rumble Rebels. Кусочек моей биографии на 1,5 минуты.

Волею судьбы и ведомый интуицией, с двумя наградами за достижения в математическом анализе и химии после окончания школы пошел учиться не куда-нибудь, а в "Институт экономики и культуры" по специальности "Имиджмейкерский сервис. Управление в сфере сервиса".

Полноценные пять лет обучения вложили в мою голову много знаний: от строения кожи, ногтей и волос до принципов разработки косметических средств.
Закончил институт с красным дипломом и вышел не просто парикмахером, а полноценным квалифицированным специалистом в бьюти-индустрии, но руки требовали ножниц и волос.

Свой путь я начал ассистентом парикмахера еще на первом курсе института в 2008 году. Внимательно следил за каждым движением наставника, так как понимал - дьявол кроется в деталях.

Через год наши дороги с сенсеем разошлись и подвернулась первая работа в салоне. Естественно, это была обычная парикмахерская, коих много в каждом московском дворике. За первые полгода работы у меня накопилась база из 100 постоянных клиентов. На фоне коллег меня выделяла "английская школа" стрижки - четкий срез и волосы укладываются сами собой. Минимум усилий по утрам на укладку радовал клиентов.

Проработал в этой парикмахерской я полтора года и параллельно прошел 20 курсов повышения квалификаций в европейских школах парикмахерского искусства. Очень жадно изучал рынок косметики, новые краски, уходы и т.д. Посещал платные и бесплатные семинары брендов. И карьерный рост не заставил себя ждать.

В течение 5 лет я менял работу и всегда на салон красоты классом выше. Профессиональный путь привел меня в салон люкс класса и после 3 месяцев работы я заметил одну очень интересную особенность.

И в маленькой парикмахерской, и в огромном салоне ответ на вопрос про домашний уход за волосами всегда был в таком духе: "Я не знаю как правильно", "Ой, это наверное занимает много времени и очень дорого", "Я попробовала вот это и мне не помогло, а рекомендовал стилист".

Обостренное чувство справедливости сподвигло стать парикмахером-технологом и обучать коллег парикмахерскому искусству.

2,5 года работы на французский бренд La Biosthetique подарили много новых эмоций и впечатлений: знакомство с франко-немецким подходом к производством косметики, секреты разработки формул, лайфхаки в преподавании и парикмахерском искусстве. Даже довелось с европейскими коллегами участвовать в презентации тренд-коллекции стрижек и окрашиваний в Париже.

Мои профессиональные навыки заметили и пригласили в российский бренд V-Color на должность арт-директора. В задачи входило создание программы проф. образования для парикмахеров и участие в разработке новых продуктов.
За 1 год команда под моим руководством разработала программу обучения. За 2 года ее успешно прошло 450 парикмахеров.

Опыт работы на российского производителя косметики стал для меня вдохновением и точкой отсчета Rumble Rebels.

Мою светлую голову озарило и стала понятна причина, почему клиенты считают домашний уход долгим, сложным и дорогим.

Бренды выпускают бесконечные линейки косметики и для одной баночки нужна еще одна баночка. Агрессивный маркетинг из раза в раз придумывает новые проблемы для клиентов, которых просто не существует. Эта политика маркетинга путает и порождает новые комплексы о состоянии волос.

Такой подход мне не по душе. Удовольствие клиента от домашнего ухода - это ценность для Rumble Rebels.

Вы получите удовольствие от домашнего ухода RR, ведь в основу заложено правило трех:
1. Простота в использовании - уход "step by step" без головоломок
2. Универсальность - одна баночка для нескольких задач
3. Экономия времени - процесс ухода "от" и "до" занимает до 30 минут с гарантированным результатом

Убрали лишнее и оставили только нужное!

RR разработали принципиально новый взгляд на домашний уход за волосами. Лаконичность отражена даже в составах средств - у RR самые короткий список ингредиентов в мире.

Профессиональная клиентская поддержка.

Я прекрасно понимаю, что вам хочется побольше узнать о новом продукте перед покупкой, чтобы не пустить деньги на ветер.

Поэтому задавайте команде RR побольше вопросов. Уж очень мы их любим.
Весь персонал обучаю лично. Они знают про косметику и основы парикмахерского искусства больше, чем многие парикмахеры.

В заключение желаю вам оставаться красивыми и уверенными в себе.

Вы достойны пользоваться косметикой Rumble Rebels!
Идея
Привет!

Меня зовут Аркадий - парикмахер с математическим складом ума и основатель бренда Rumble Rebels. Кусочек моей биографии на 1,5 минуты.

Волею судьбы и ведомый интуицией, с двумя наградами за достижения в математическом анализе и химии после окончания школы пошел учиться не куда-нибудь, а в "Институт экономики и культуры" по специальности "Имиджмейкерский сервис. Управление в сфере сервиса".

Полноценные пять лет обучения вложили в мою голову много знаний: от строения кожи, ногтей и волос до принципов разработки косметических средств.
Закончил институт с красным дипломом и вышел не просто парикмахером, а полноценным квалифицированным специалистом в бьюти-индустрии, но руки требовали ножниц и волос.

Свой путь я начал ассистентом парикмахера еще на первом курсе института в 2008 году. Внимательно следил за каждым движением наставника, так как понимал - дьявол кроется в деталях.

Через год наши дороги с сенсеем разошлись и подвернулась первая работа в салоне. Естественно, это была обычная парикмахерская, коих много в каждом московском дворике. За первые полгода работы у меня накопилась база из 100 постоянных клиентов. На фоне коллег меня выделяла "английская школа" стрижки - четкий срез и волосы укладываются сами собой. Минимум усилий по утрам на укладку радовал клиентов.

Проработал в этой парикмахерской я полтора года и параллельно прошел 20 курсов повышения квалификаций в европейских школах парикмахерского искусства. Очень жадно изучал рынок косметики, новые краски, уходы и т.д. Посещал платные и бесплатные семинары брендов. И карьерный рост не заставил себя ждать.

В течение 5 лет я менял работу и всегда на салон красоты классом выше. Профессиональный путь привел меня в салон люкс класса и после 3 месяцев работы я заметил одну очень интересную особенность.

И в маленькой парикмахерской, и в огромном салоне ответ на вопрос про домашний уход за волосами всегда был в таком духе: "Я не знаю как правильно", "Ой, это наверное занимает много времени и очень дорого", "Я попробовала вот это и мне не помогло, а рекомендовал стилист".

Обостренное чувство справедливости сподвигло стать парикмахером-технологом и обучать коллег парикмахерскому искусству.

2,5 года работы на французский бренд La Biosthetique подарили много новых эмоций и впечатлений: знакомство с франко-немецким подходом к производством косметики, секреты разработки формул, лайфхаки в преподавании и парикмахерском искусстве. Даже довелось с европейскими коллегами участвовать в презентации тренд-коллекции стрижек и окрашиваний в Париже.

Мои профессиональные навыки заметили и пригласили в российский бренд V-Color на должность арт-директора. В задачи входило создание программы проф. образования для парикмахеров и участие в разработке новых продуктов.
За 1 год команда под моим руководством разработала программу обучения. За 2 года ее успешно прошло 450 парикмахеров.

Опыт работы на российского производителя косметики стал для меня вдохновением и точкой отсчета Rumble Rebels.

Мою светлую голову озарило и стала понятна причина, почему клиенты считают домашний уход долгим, сложным и дорогим.

Бренды выпускают бесконечные линейки косметики и для одной баночки нужна еще одна баночка. Агрессивный маркетинг из раза в раз придумывает новые проблемы для клиентов, которых просто не существует. Эта политика маркетинга путает и порождает новые комплексы о состоянии волос.

Такой подход мне не по душе. Удовольствие клиента от домашнего ухода - это ценность для Rumble Rebels.

Вы получите удовольствие от домашнего ухода RR, ведь в основу заложено правило трех:
1. Простота в использовании - уход "step by step" без головоломок
2. Универсальность - одна баночка для нескольких задач
3. Экономия времени - процесс ухода "от" и "до" занимает до 30 минут с гарантированным результатом

Убрали лишнее и оставили только нужное!

RR разработали принципиально новый взгляд на домашний уход за волосами. Лаконичность отражена даже в составах средств - у RR самые короткий список ингредиентов в мире.

Профессиональная клиентская поддержка.

Я прекрасно понимаю, что вам хочется побольше узнать о новом продукте перед покупкой, чтобы не пустить деньги на ветер.

Поэтому задавайте команде RR побольше вопросов. Уж очень мы их любим.
Весь персонал обучаю лично. Они знают про косметику и основы парикмахерского искусства больше, чем многие парикмахеры.

В заключение желаю вам оставаться красивыми и уверенными в себе.

Вы достойны пользоваться косметикой Rumble Rebels!
Миссия
Создаем универсальный домашний уход для волос, который дает максимальный результат при минимальных затратах времени.
Уделяем пристальное внимание индивидуальности каждого клиента.
Заботимся об окружающей среде и животных: упаковка косметики подлежит вторичной переработке, вся косметика имеет маркировку "vegan", "cruelty free" и "no animal tests".
Ценности
Лаконичность
Разрабатываем универсальные продукты, которые выполняют четкую задачу. Не продаём баночку, которой нужна ещё одна баночка, чтобы выполнять свою задачу.
Клиентский сервис
Поддержка клиента после покупки: объясняем и помогаем пользоваться продуктами, даём подробную инструкцию.
Быстрая обработка заказа и четкие сроки доставки.
Польза
Очень важно, чтобы уход за волосами давал результат. Не увеличиваем средний чек в ущерб репутации и ваших ожиданий. Задача сделать уход приятным, простым и эффективным.
Персонализация
Консультация профессионального стилиста: чек-лист рекомендаций индивидуально для каждого клиента в зависимости от типа волос, их состояния и пожеланий.
Качество
О нем говорят все, но мало кто делает.
Производим продукты на территории РФ (г. Санкт-Петербург) и следим за их соответствием мировым стандартам.
Косметика Rumble Rebels имеет сертификаты и декларацию соответствия действующим нормам законодательства РФ и EAC.
Честность
Абсолютно прозрачные составы косметики.
Полностью исключен агрессивный маркетинг: рассказываем, объясняем, учим и ценим свободу выбора.
Акции и программы лояльности без подвоха, завышения цен и только честные скидки.
Как проверить подлинность косметики?
Знак соответствия
На товарах произведенных на территории РФ знак соответствия Таможенного союза должен обязательно быть на этикетке.
На товарах, которые импортируются на территорию РФ, обязательно должна быть наклейка с переводом на русский язык состава и инструкции по применению, а также присутствовать на ней знак соответствия EAC.
Вы вправе запросить у продавца и/или импортера копию декларации соответствия на любой продукт. На каждый вид продукта (например, шампунь) выдается отдельная декларация с присвоенным индивидуальным номером.
Проверить действительность декларации можно на сайте гос. реестра.
Технический регламент ТС 009-2011

Проверить наличие в составе запрещённых к использованию в косметике компонентов можно в Техническомом Регламенте ЕАС.

КОНТАКТЫ
E-mail: rumblerebelsshop@yandex.ru

Время работы: с 10:00 до 20:00

ИП Стародуб А.Г. ИНН 771595213960 / ОГРНИП 319774600073771
Юр. адрес: 127543, г. Москва, ул. Корнейчука, 48
Made on
Tilda